среда, 17 ноября 2010 г.

Праздник к нам приходит...

Вот и у меня началась подготовка к новому году.
Скрапом никогда не занималась, но все время восхищалась. Захотелось порадовать своих близких вниманием и поделиться с вами своим творчеством.

Готовимся к работе - на фото далеко не все, что потом применила :) 


Хорошая картоночка осталась от упаковки колготок! :) Делаем разметку и складываем картонку пополам. Такой размер меня вполне устроит!


 Используя букетную упаковку имитируем елочку (материал очень интересный - давно его крутила-вертела-применить хотела :) ). Клеила на жидкие гвозди.


Сделала заготовку из цветного картона для второго слоя - сложно сделать вырез аккуратно, но это очень важно. У меня получилось не идеально, поэтому отступила от первоначальной задумки и елку сделала двухслойную - прикрыла край :)


На следующем снимке я по периметру заготовки двойной объемный скотч креплю - учтите мои ошибки, следите чтобы близко краю скотч не подходил и не выглядывал потом наружу!



Сначала мне казалось, что это готовая работа - только бантик с бусинкой добавлю, но потом родилась (всплыла в памяти) идея с пуговицами. Если б знала заранее - пришила бы их, а так посадила на гвозди жидкие.


 И вот! А знаете... мне нравится!


Спасибо за внимание к моему "разбору полетов"! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий