среда, 24 ноября 2010 г.

Скоро новый год

Встретился мне как-то в сети МК по раскрашиванию яблока из соленого теста. Рецепт теста оказался настолько простым, что мне захотелось скорее самой попробовать лепить. Новый год - самое время создать сувенирчики для близких и для себя! Вот что получилось с первого раза:

 

А это раскрашенные фигурки. Некоторые изменились почти до неузнаваемости. А некоторые мне показались интереснее в натуральном цвете! 

Давно мечтала такую чудо-печенюшечку сотворить :)


Ангелочек в качестве магнита служить отказался - такой тяжелый вышел, что съезжал с холодильника. Поселился на двери.


 Сердечко из теста. Отверстия под бантик заранее проделала. Очень хочется украсить квартиру к празднику всю и в едином стиле, а не просто разрозненные уголки. Надеюсь получится. Особенно нравится мне оформление в трех цветах - зеленый, красный, белый. У меня они ассоциируются не с Италией, а с новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий