четверг, 18 ноября 2010 г.

Делаю книжку для своей малышки

Задумала я сшить дочке мягкую яркую книжку. Развивающую. Чтоб и цвета в ней разные были, и фактуры... Совсем скоро придет день, когда эта работа будет закончена и я вручу ее адресату. А пока выкладываю фото страничек, которые войдут в "книгу".

Для этой книжки я использовала только то, что уже имелось в запасниках.

Вот эта страничка - демонстрация цветов, фактур и формы. Не самая любимая, но уж какая получилась :)


Эта мне очень нравится :) 


 Уточка поролоновая, объемная, забавная.


 Божья коровка - первая страничка. Если бы взяла не сыпучую ткань - не пришлось бы мучиться, подгибать края и вышло бы намного аккуратнее, но переделывать не люблю да и не вижу смысла.


 Букетик - сердцевинки цветов объемные (пуговки).


 Мой шедевр - пальма! Сама придумала, сама сделала, сама довольна. Попугай покупной.
 

Аппликация из старых ползуночков.

Есть еще одна незаконченная страница - выложу ее уже с готовой книжкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий